среда, 1 октября 2014 г.

Школьные будни. 29 сентября.

29 сентября команда 9 класса участвовала в конкурсной программе "Поколение будущего" в Доме молодёжи "Форпост". Это мероприятие было направлено на формирование здорового образа жизни и на профилактику антисоциальных явлений.
Ребята должны были пройти станции, на которых им было предложено выполнить самые разные интересные задания. Станции назывались так:
  1. "Моя безопасность"
  2. "Здорово быть здоровым"
  3. "Спортивная подготовка"
  4. "Я помню" (твистинг)
  5. "Моя песня"
  6. "Социальный плакат".
Наша команда здорово прошла все станции, но лучше всего ребята справились с заданиями на станциях "Моя безопасность" и "Спортивная подготовка". А вот станция "Я помню" вызвала особенный интерес - неизвестное слово "твистинг" немного смущало, но оказалось, что твистинг - это создание фигурок из надувных шариков!
В общем, ребята остались довольны - у них всё получилось!
Отдельное спасибо Комковой Л.Г. и Чирва М.В., сопровождавшим команду в этот день, и Амбросашвили Л. за предоставленные фотографии.
 На одной из станций. Вопросы были не из лёгких!

 Место действия - дом молодёжи "Форпост".
 "Моя песня".
 Всё, что нужно для работы, - на столе.
 Станция, что принесла нам удачу!
 Социальный плакат на тему "Война и мир". Ребята интерпретировали её как борьбу за здоровый образ жизни.
Тот самый твистинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий